Претензии
Черная пятница - сверху
Каталог
{{basket.DELAY_COUNT}} Избранное
Корзина {{basket.COUNT}}
Каталог
Бренды
Бренды
Интернет-магазин Мёд и конфитюр России
РУС
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ч
  • Ш
  • Э
  • Ю
  • Я
ENG
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Y
  • Z
Товары в корзине: {{basket.COUNT}}
  • скидка новинка хит
    {{item.NAME}}
    {{item.PRICE}} руб. {{item.BASE_PRICE}} руб.
    - +
    - +
    Артикул: {{item.PROPERTIES.ARTICLE}}
Итого: {{basket.SUMM}} руб
Сумма минимального заказа: 500 руб.
Еще необходимо набрать товаров на: {{500 - get_summ_number()}} руб.
Мы стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания и заботимся о постоянном повышении качества предоставляемых нами услуг и товаров, поэтому если у вас есть претензии к качеству товара или к обслуживанию, просим Вас заполнить форму претензии и отправить ее нам или написать на электронную почту rozn@med-konfitur.ru-розничный отдел, opt@med-konfitur.ru - оптовый отдел

После получения груза претензия принимается в течении 5 рабочих дней.
Все претензии рассматриваются руководителем и решение придет Вам на электронную почту в течении 14 рабочих дней с момента получения.
К претензии обязательно прикрепляйте фотографии, если это связано с товаром.

Важно! По телефону претензии мы не принимаем.