Претензии
Ночной СУПЕР SALE! До утра!
30%
Каталог
Войти
{{basket.DELAY_COUNT}} Избранное
Корзина {{basket.COUNT}}
Каталог
Бренды
Бренды
Интернет-магазин Мёд и конфитюр России
  • {{ item.letter }}
Товары в корзине: {{basket.COUNT}}
  • скидка новинка хит
    {{item.NAME}}
    {{item.PRICE}} руб. {{item.BASE_PRICE}} руб.
    - +
    - +
    Артикул: {{item.PROPERTIES.ARTICLE}}
Итого: {{basket.SUMM}} руб
Сумма минимального заказа: 500 руб.
Еще необходимо набрать товаров на: {{500 - get_summ_number()}} руб.
Мы стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания и заботимся о постоянном повышении качества предоставляемых нами услуг и товаров, поэтому если у вас есть претензии к качеству товара или к обслуживанию, просим Вас заполнить форму претензии и отправить ее нам или написать на электронную почту rozn@med-konfitur.ru-розничный отдел, opt@med-konfitur.ru - оптовый отдел

После получения груза претензия принимается в течении 5 рабочих дней.
Все претензии рассматриваются руководителем и решение придет Вам на электронную почту в течении 14 рабочих дней с момента получения.
К претензии обязательно прикрепляйте фотографии, если это связано с товаром.

Важно! По телефону претензии мы не принимаем.